ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ «Григорьевская СОШ»

"Григорьевская средняя общеобразовательная школа"

МЕНЮ
 
8
апреля
2020

Дистанционное обучение

Уважаемые родители!!!

В целях обеспечения санитарно-эпидемического благополучия детей и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции  школы нашего района  с 6 апреля 2020 года перешли на обучение с применением электронных и дистанционных образовательных технологий в условиях самоизоляции детей.

В качестве основной платформы используется  система электронного и дистанционного образования  Владимирской области (СЭДО). На данной платформе  организовано взаимодействие  всех  участников  образовательного процесса, осуществляется учет и контроль за образовательной деятельностью.  У каждой школы есть своя собственная электронная площадка.

Всем обучающимся  и  педагогам  выданы логины и пароли от данной системы.

Уважаемые родители, обращаем Ваше внимание на то, что если у вас есть трудности  по работе с системой, просим вас обратиться к своим классным руководителям, чтобы они смогли  ВАМ ПОМОЧЬ.

Если  справиться с данной  технической  проблемой невозможно, ваш запрос будет перенаправлен на школьного администратора на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или телефон: 8 (49241) 51-9-43

Все запросы, проблемные ситуации, которые не получается решить на уровне образовательной организации, направляются администратору на муниципальный уровень на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (с пометкой «ТРУДНОСТИ по СЭДО»). Мы всегда готовы прийти к вам на помощь.

Желаем всем Вам крепкого здоровья и удачи!


Приказ №23 от 06.04.2020г. О переводе учебного процесса на дистанционное обучение

Положение об организации образовательных отношений в период дистанционного обучения

График дежурства администрации по школе с 26 марта по 30 апреля 2020 год

© 2016 - 2020. МБОУ «Григорьевская СОШ».